Monday, November 05, 2007

завещания, орфеи

она регулярно тратила получаемые дома 16 копеек
на отмену приговора
за неоднократные похищения своего первого встречного
булочка с маком булочка с глазурью

        первый встречный-поперечный
        пёр под мышкою кулёк:
        перво-наперво коричный
        съем горячий кренделёк

        а потом - суп с котом,
        а затем - тебя я съем,
        ну а после
              – сосле-
                              пу
        съем себя я
                              пу-
                                     га-
                                           я


держи вора, сударик! – улица смаковала ситуацию, – ударь вора!
ворона ручного! воробья заречного!
а я маялась дурью.

---
но я не было?
была коллекция минералов с ляпис-лазурью
с розовым кварцем и другими обличьями кремнезёма
были пуговицы разнообразных форм и расцветок
шёл процесс кристаллизации многочисленных зальцбургских веток
шла осень
шла зима
шла весна
было даже лето, каникулы.

(продолжение следует)

1 comment:

OldSchoolRespect said...

Что-то восточноевропейское пригрезилось.