Thursday, April 03, 2014

БАЛЛАДА О СИМПАТИЧЕСКИХ ЧЕРНИЛАХ


– Но обо всем, что здесь увидишь, ты обязана молчать, –
я сказала ржавой ночью,
повторила лунным днем.
Утлый вечер обернулся
утром ветреной ветлой.

– Но обо всем, что здесь увидишь, ты обязана молчать, –
я твердила многоточьем.
твердь ходила ходенём.
Cмерть вела пунктиром пульса,
уводила с глаз долой.

– Но обо всем, что здесь увидишь, ты обязана молчать, –
я, зажмурившись, стояла
в сердце беглого огня,
звон потерянный унылый
раздавался за спиной:

– Но обо всем, что здесь увидишь, ты обязана молчать. –
хмарь была мне одеялом,
белым небом – простыня,
и постель моя простыла
и постыла подо мной.

– Но обо всем, что здесь увидишь, ты обязана молчать, –
и неискренности искру
высекая из кремня,
так я свой закон чернила,
что словарь сожгла дотла.

– Но обо всем, что здесь увидишь, ты обязана молчать, –
искус претерпев, но искуп
уплатить повременя,
я бесцветные чернила
на бумажный лью атлас.

1 comment:

mbla said...

Опять запуталась, где комменты оставлять: Рефрен такой колокольчатой ниткой проходит. Звукопись здорово с живописью сплелась. Зазвучало