Wednesday, June 06, 2012

Avoth Yeshurun \ אבות ישורון

АВОТ ЙЕШУРУН

***
Я написал стихотворение.
Радиотехник
говорит:
нельзя презирать
тихие вещи.

Я вопрошатель
свой собственный
и я ответчик
свой собственный.

Я пациент
свой собственный
и я врачеватель
свой собственный.

Я написал стихотворение
полное злобных слов
грубых фраз
грязных и подлых возмездий.

Всё –
чтобы унять
панику,
что я перестану биться.

Моя большая вилка
возденет
свои зубья как вилы языков зрелищ,
позорищ. До забытья.

Как мне сказать, откуда это взялось?
Не знаю. Внезапно это возле меня.
Неопознанный предмет в форме танковой башни привязался и не покидает.
Не мое, в конце-то концов, что мне с ним делать?

Выброшу... его вперемешку с мусором – но я следом,
там я, всё это – я, я, я,
не сумею забросить его подальше. Да,
буду замешан с ним вместе.

19 февраля -14 марта 1989

Перевод с иврита: Гали-Дана Зингер

No comments: