Friday, May 18, 2012

Yonah Wollach \ יונה וולך

ЙОНА ВОЛАХ

СЕБАСТЬЯН

О Себастьяне
что его отродясь не бывало
даже форма что его скрывала
сей Себастьян
нежнейшая болезнь в жару
и милосердная
хотела я во имя возвести
его хоть что-то дабы Себастьяна воплотить
что-нибудь вроде
дома лучников
чтоб из бойниц был виден розовый город
но подумать о начале
когда все выкрашено вылизан бетон
и проспекты
сегодня я вернулась из другого города
где мне всегда случался Себастьян
и не случился мне сегодня
мне ведомо об этом
гораздо больше чем я чувствую
я знаю также что разбита
моя чудесная фарфоровая чашка
разбита и не поднимала я осколки
а если бы свихнулась я тогда построила бы
тысячи пролеток из бархата и в каждой
я поместила бы фарфоровый осколок
я же между тем мечтаю об озерах и чудищах озорных
и о предводителе мустангов в чьей близости
возможно снова Себастьян.

 Перевод с иврита Гали-Даны Зингер

No comments: